Муниципальное образование Субботинский сельсовет Шушенского района
Красноярского края

Ответы на часто задаваемые вопросы

Условия принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях?

Муниципальная услуга «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» предоставляется на основании административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» опубликован на сайте в разделе «Услуги администрации сельсовета».

Правила приема ребенка на обучение в Субботинскую среднюю школу?

Прием граждан на обучение в Субботинскую среднюю школу осуществляется на основании заявления родителя, либо законного представителя ребенка, а также согласно Положения «О приеме граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Субботинскую среднюю общеобразовательную школу имени Героя Советского Союза Семена Устиновича Кривенко».

Укажите текст вопроса 

Укажите текст ответа 

График работы Субботинской участковой больницы?

Понедельник, вторник, среда, пятница с 08-00 до 16-00 час., обед с 12-00 до 13-00 часов.

Суббота, воскресенье – выходной, четверг- не приёмный день.

Куда можно обратится для перерасчета за оказание услуг по вывозу ТКО?

Для перерасчета за оказание услуг по вывозу ТКО необходимо написать заявление в МУП г.Минусинска «МГХ». Почтовый адрес: г.Минусинск, ул.Суворова, д.43, диспетчерская служба тел. 8-800-707-16-83, адрес электронной почты: mghmin@inbox.ru

Как взять физическому лицу в аренду земельный участок, находящийся в муниципальной собственности сельсовета?

Земельный участок, находящийся в собственности МО Субботинский сельсовет, предоставляется в аренду на основании заключенного договора аренды. Для этого нужно обратиться в администрацию сельсовета с заявлением, предоставить паспорт и схему расположения земельного участка. После прохождения процедуры согласования, заключается договор аренды.

Что такое Социальный контракт? Как его получить?

Соцконтракт - это соглашение между государством и семьей (гражданином), по которому соцзащита предоставит социальную помощь. При этом вторая сторона берет на себя обязательство выполнить определенные действия для повышения уровня благосостояния семьи.

В обязательном порядке разрабатывается индивидуальная программа по выходу из кризисного положения, в которой указывается, какие именно мероприятия помогут семье поднять свои доходы. Социальный контракт заключается на срок от 6 до 12 месяцев, в котором предусматриваются выплаты или бесплатные услуги. Какие именно меры господдержки будут назначены, зависит от программы по адаптации.

Направления социальной поддержки по контракту
Социальная поддержка по контракту должна повысить уровень жизни малообеспеченной семьи. В каждом конкретном случае органы соцзащиты составят программу социальной адаптации и подберут наиболее эффективные инструменты для повышения доходов. Это может быть содействие:
    • в поиске работы, в том числе за пределами текущего места проживания;
    • в прохождении профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
    • в осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности (открытие ИП);
    • в ведении личного подсобного хозяйства (ЛПХ);
    • в реализации иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации.


КУДА обращаться:


Отделы социальной защиты населения; через Госуслуги.

Изображения.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами через форму обратной связи

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie